Плюсы: расположение - самый центр, 10 минут пешком до вокзала Минск-Пассажирский, 5 минут - площадь Независимости, Красный Костёл, масса ресторанов, кафе, магазинов и прочего, что потребно прежде всего туристу. Минусы: всё остальное. Швейцар - за 6 дней один раз видели, подпирал ресепшен. Узкая и крайне неудобная дверь, в которую едва вписывается человек средних габаритов (положим это можно списать на то, что здание является исторической ценностью, охраняется государством etc). Заезд c 14:00, пришли к 13:30, улыбки, слова приветствия гостям на ресепшене - не тешьте себя надеждами, тут так не принято, back in USSR (хотя тут хозяева турки...). Вместо "Добрый день!" - "Паспорта!". И только после оплаты за стандартный 2-хместный номер более 100$ за сутки, оказывается номер не готов. Не проблема, 14:00 ещё нет. Оставили чемоданы, сходили пообедать. Возвращаемся на ресепшен в 14:45. Уже другая госпожа. Так мол и так, куда-то звонит, выдает карточки, пароли Wi-Fi, пытаемся подняться на этаж, в лифте кнопки данного этажа заблокированы, другой лифт, поднимаемся, подходим к номеру - картина маслом - открыта дверь номера, тележка горничной, уборка. Человека беспокоить не стали. Возвращаемся на ресепшен. Объясняем ситуацию. Думали извинятся, предложат комплемент. Не-а, только обиженное выражение на лице с нотками презрения. Дали другой номер, поднимаемся. О чудо, номер "готов". Открываем, вроде всё нормально. Ванна - 3 (!) полотенца. На двоих: два банных, 1 - под ноги. Звоним на такой уже ставший "родным" ресепшен. Да, да. За 10 минут никто не постучал в номер. Спускаемся на прогулку, обращаемся на ресепшен. У нас 3 полотенца на двоих. И тут яркая крашенная блондинка, общающаяся на русском языке с трудом (яркое фрикативное "Г" выдает в ней отнюдь не уроженку Беларуси) исполняет хоть стой, хоть падай: "Шо, надо ДОНЕСТИ?". Как я на морально-волевых сдержался - я не знаю. Хотелось конечно поиграть в арифметику первого класса: 2 - гостя, 3 - полотенца, 5 - звезд - убери лишнее. Но не стал. Полотенца, в количестве 2 штук, маленьких, для рук, донесли. Уборка номера хромала, однажды спустя 5 часов отсутствия в номере, с висящей табличкой - был не убран. На ресепшене молодая особа заявила с абсолютно надменным видом "У НАС уборка номеров вообще-то до 19 часов!". Тут я не сдержался. Напомнил про количество звёздочек. Влажной уборки не было ни разу за 6 дней. Пыль под конец пребывания была комками. По номеру - шкаф странный, деревянные вешалки все в царапинах, трикотаж не повесишь - точно зацепы будут. Холодильник не работал. Пол в ванной - ледяной. Как и сама ванная. Использовалась как замена холодильнику. Полотенцесушители отсутствуют. Убогая стеклянная дверка на часть ванной не спасала от залития пола во время принятия душа, банальная штанга со шторкой много практичнее. Мебель вся как будто с блошиного рынка, винтаж одним словом. Шумоизоляция отсутствует. Ключи-карточки размагничивались. Свет тусклый везде - коридоры, номера. ТВ за ненадобностью не включалось. Про завтраки, СПА, парковки и прочие казино не скажу, не были, не пользовались. Это никак не 5*. Это другое. И да, мы всё понимаем.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 05.11.2025
Отношение к гостям наплевательское. Заказывали два одинаковых клубных номера. 31 м2 и т.д. Номера оказались разные: один нормальный, просторный, второй темный и замызганный. На ресепшн три дамы с постными лицами, уверяли, что номера одинаковые. Тот, что побольше, то есть, как и заявлен, это нам просто повезло (!!!), а второй, поменьше, это как раз то, что нужно. Везение заключалось, внимание, в планировке здания. Оказывается именно это является решающим, при проживании и комфорте. После нескольких подходов и общений, около 21 часа, была предложена фруктовая тарелка. Это за обшарпанный диван и отсутствие уборки. Под уборкой номера здесь подразумевается смена полотенец и вода в бутылках по 0,5. К слову сказать, печенье нам не дали, потому что это даётся в номер только при заселении. А сливок в 5-ти звездочном отеле не оказалось. Кстати, не очень понятна эта самая "звёздность". СПА, который они так широко описывают и рекламируют, оказывается, к отелю не относится. Как и парковка. За что звезды, простите? За один ресторан и вот такие вот странные объяснения? Номер стоил 390 рублей, за двое суток, это 780. С нас сняли 810. Видимо, решили купить сливки или заклеить ободранную кровать. Это мелочь, но впечатление остаётся соответствующее. Никаких документов или чеков они не дают. Как в вокзальной забегаловке. Да даже и там выдают.
Дмитрий Питер
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.08.2025
- Дата отзыва: 07.08.2025
Была ужасно поражена отношению к гостям. Были гостями этого отеля 16 мая вечером. Спросили с подругой, как пройти к спа-центру, т .к. указатель показывал на казино. Не смогли найти дорогу с первого раза, в след услышали крик охранника. Решили подойти и уточнить, куда идти, но он продолжал кричать на нас. Дважды просила не разговаривать в таком тоне, на что он начал передразнивать меня. Такого отношения я нигде не встречала.
- Отдых с друзьями
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 22.05.2025
Имея большой опыт поездок в отели разных сетей и категорий по всему миру, могу уверенно сказать, что этот отель однозначно не 5*. Это печальные 2* с большой натяжкой, с непрофессиональным персоналом, старым номерным фондом и прокуренными напрочь коридорами. Выбрали отель из-за наличия бассейна, расположения в самом центе города в историческом здании. На чтение отзывов не тратила время, какие могут быть проблемы с 5* отелем известной сети? А очень даже серьезные. Бронировала очень заранее, в январе, потому что с размещением в Минске в принципе трудно, а на майские праздники и подавно всё занято. Номер для 2-х взрослых и ребёнок, 10 лет. Через приложение Яндекс.Путешествия. Стоимость за 3-е суток - около 600$ без завтрака. Приехали в отель в 15-00. На рецепшне встретили скопление гостей, которые жаловались на те или иные проблемы. Насторожило ))) Уточняю на рецепшне, можно ли будет доплатить еще за сутки, если мы вдруг захотим остаться в Минске, сотрудница в продлении отказывает даже не проверив базу(!) Я в недоумении спросила, почему она не сможет этого сделать, если сейчас на сайте есть свободные номера на желаемые даты. Она ответила- вот на сайте и бронируйте(!). Нонсенс! Далее она объявила, что спать нам придется втроем с ребёнком на одной кровати (!!!) Что мы не оплатили дополнительное место, которое стоит 20$ в сутки. Хотя в ваучере указано, что номер оплачен за троих (2 взр, 1 реб). Времени и желания на разборки не было, я предложила внести доплату и потом разбираться с системой бронирования. И опять получила отказ!!! Оказывается, в отеле закончились….. все раскладушки !!! ))))) Далее, вместо решения проблемы, сотрудница рецепшна рассказала нам свой личный опыт, из которого следует, что в «отелях Арабских Эмиратов, в которых она бывала, это нормальная практика и там взрослые спят с детьми в одной кровати» (!!!!). На что мы ответили, что мы сейчас в Минске, а не в ОАЭ, и что навязывать личный опыт гостями отеля неприемлемо, и нашим моральным принципам и традиционным ценностям это не соответствует. И нужно решить вопрос или вернуть деньги. На что опять обескураживающий ответ - а вы отелю ничего не платили (!!!) Хотя 100% оплаты списали за неделю до заселения. И только после записи в жалобной книге, раскладушка нашлась. На всё это ушел примерно час. Горничные на этаже были удивлены этой проблемой, потому что раскладушки были в наличии. При заселении в номер оказалось, что еще и полотенец нет. Правда, принесли быстро. Мини-бара в номере нет (!) Сейф сломан (!) Телевизор старый. Вода в душе не регулируется, на стенах черная плесень. Обои отходят. Розетка для чайника неисправна. Бассейн есть, но жутко хлорированный, глаза и нос горят от хлорки. Сауна есть, но на разных с бассейном этажах (!) Есть хамам, но гостей отеля в него не пускают (!) Парковки своей у отеля нет (!) Вот такой печальный опыт у нас был с этой «пятизвёздочной гостиницей» Крайне неприятное, мрачное, дурнопахнущее место.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.05.2025
- Дата отзыва: 06.05.2025
1. В отель трудно попасть, открывается одна узкая створка тяжелой двери, человеку корпулентному протиснуться можно только боком, как пройти с багажом непонятно 2. Приезжали на ДР мужа, отель не поздравил никак. Мелочь, но для 5* неприемлемо 3. Не выдали чек при оплате, вопрос о счете при выезде вызвал недоумение и замешательство ресепшн 4. Нет горячего молока на завтраке, холодное молоко стоит на шведке в пакете (!!!), что просто неприлично
Natalia V
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.04.2025
- Дата отзыва: 02.05.2025