Club Acuario

Куба, Гавана

Поможем найти нужный тур. Быстро, бесплатно, с вниманием к мелочам. Просто расскажите, как хотите отдохнуть.

Туры в отель

Вылет из Волгограда 11.12.2025 (± 3 дня), 2 взрослых, 7 – 8 ночей

Информация об отеле

Расстояние до аэропорта
21 км
Дата постройки
1992
Дата реконструкции
2012
Количество номеров
170
Общая площадь
15000 м2
Район
Marina Hemingway
Название улицы
Street 248 and 5th ave
Старое название кириллицей
Марина Хемингуэй
Старое название латиницей
Marina Hemingway

Удобства и услуги Club Acuario

  • ИнтернетИнтернет
  • Wi-Fi
  • Общие услугиОбщие услуги
  • Магазины в отеле
  • Банкетный зал
  • ПарковкаПарковка
  • Частная
  • Пляжная линияПляжная линия
  • 2-ая пляжная линия
  • Бизнес-услугиБизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Удобства в номерахУдобства в номерах
  • Кондиционер
  • Терраса
  • Фен
  • Телевизор
  • Мини-бар
  • Телефон
  • Душ
  • ПитаниеПитание
  • Ресторан
  • Бар
  • Шведский стол
  • Здоровье и красотаЗдоровье и красота
  • Салон красоты
  • ПляжПляж
  • Муниципальный пляж
  • Тип пляжаТип пляжа
  • Песок белый
  • Тип отеляТип отеля
  • одно здание
  • БассейнБассейн
  • Открытый бассейн

Описание номеров

Стандартный номер

20 м2, 1 комната, максимум 3 человека

Однокомнатный номер с 1 двуспальной или 2 односпальными кроватями и ванной комнатой с ванной/душем. В числе стандартных удобств кондиционер, телевизор, телефон, мини-бар, фен.

  • В номере
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Телевизор
  • Телефон
  • Фен
  • Шкаф или гардероб

Полулюкс

1 комната, максимум 3 человека

Однокомнатный номер с кондиционером, телевизором, телефоном, мини-баром, феном. Оборудован ванной комнатой с ванной или душем. Гости размещаются на двуспальной кровати.

  • В номере
  • Кондиционер
  • Мини-бар
  • Телевизор
  • Телефон
  • Фен
  • Шкаф или гардероб

Отзывы туристов об отеле Club Acuario 3*

5.5 Плохо
Рейтинг основан на 134 отзывах гостей
  • Номера 5.7
  • Расположение 6.4
  • Обслуживание 6.0
  • Цена / качество 6.5
  • Чистота 6.0
  • Питание нет оценки
Показано: 134
2 Ужасный опыт карантина COVID. Худшее обслуживание когда-либо! Комната в плохом состоянии.

Я забронировал 5 ночей в отеле Acuario, чтобы пройти обязательный карантин COVID. Несмотря на то, что это могло показаться дешевым по сравнению со стандартными ценами на отели в Гаване, карантинный пакет Acuario был не самым дешевым из всех, хотя и доступным. Тем не менее, я глубоко разочарован и зол. Будь уверен, если бы я мог, я бы пошел куда угодно, только не оставался здесь на оставшиеся ночи. Так что советуйте: - по прибытии в отель регистрация заняла 2 часа, хотя на стойке регистрации было всего 2 человека. Леди на стойке регистрации была просто слишком занята, отвечая на личные звонки по телефону, чтобы зарегистрировать нас, которые очень устали после нескольких часов полета. - пол комнаты был затоплен - трубы в ванной не работают должным образом, грязная вода часами застаивается - гостиничный сервис отстой. Поскольку я нахожусь в обязательном карантине, я завишу от доставки еды и напитков в номер. Каждую еду мне приносят в любое удобное для них время. Например, мой вчерашний обед был в 15:00, а ужин в 19:00. а я ждала свой завтрак сегодня с 6 утра, а его подали в 10. 20 утра после того, как я обзвонил всех возможных в отеле. Я настоятельно не рекомендую этот отель никому, даже с самыми низкими ожиданиями.

  • Дата путешествия: 31.10.2021
  • Дата отзыва: 05.10.2021
Экспертный подбор
4 всего одну ночь

К сожалению, наш рейс прибыл поздним вечером, поэтому мы выбираем отель с 24-часовой прием Был худший опыт нашей поездки. Персонал дружелюбный, номера чистые, но это не предложение «все включено», которое мы ожидали. Еда была плохой, как и напитки. Бассейн был в плохом состоянии. Есть много лучших вариантов - не так дорого - вокруг.

  • Отдых с друзьями
  • Дата путешествия: 29.02.2020
  • Дата отзыва: 18.02.2020
Экспертный подбор
10 Все включено!

Многие, отправляясь на Кубу, беспокоятся о питании. Отель CLUB ACUARIO, расположенный в предместье Гаваны, предлагает своим постояльцам обслуживание по системе «Все включено». Причем один из немногих отелей в Гаване! ⠀ В CLUB ACUARIO я останавливалась уже второй раз и никаких нареканий по питанию не было ни только у меня, но и у моих компаньонов. ⠀ Я обожаю сыр и его было с избытком! ⠀ Если котлета, так она из натурального рубленого мяса. Свежайшая рыба буквально тает во рту. ⠀ Любите пасту? – здесь множество видов. ⠀ Фрукты и овощи – на любой вкус... ⠀ Мороженое? – да пожалуйста! В креманке или в вафельном рожке?.. А еще всевозможные сладости... В ресторане на завтрак, обед и ужин! ⠀ И бар у бассейна, где нам варили в любом количестве настоящий крепкий кубинский кофе. ⠀ Здесь же дайкири, минимум двух видов. ⠀ А также несколько видов рома и пиво. ⠀ Да, чуть не забыла про сэндвичи, которые хоть и не предлагались постоянно, но были настолько вкусны, что мы были готовы отложить обед, лишь бы полакомиться этими сэндвичами! ⠀ Понятно, что мы не сидели в отеле привязанными к питанию, но, согласитесь, всегда приятно, вернувшись после прогулки по Гаване, перекусить и выпить чашечку кофе. А может что и покрепче В наш отель также привозили питать группы, которые приезжали в Гавану на экскурсии. А в плохое место питать не привезут;)

  • Дата путешествия: 30.11.2019
  • Дата отзыва: 05.02.2020
Экспертный подбор
2 Худший опыт на Кубе

Проведя 10 удивительных дней между Кайо-Санта-Мария и Варадеро, мы решили завершить наш отпуск на 3 ночи в Acuario Resort в Marina Hemingway в Гаване, несмотря на все плохие отзывы в Интернете. Какой сюрприз, когда мы увидели все проблемы безопасности на курорте, начиная с разбитых пластиковых водостоков бассейна, где кто угодно может упасть и сломать кость, затем выбоины на дорожке через курорт, они не смогли заменить два тройных А батарейки для телевизора, для моей дочери смотреть что угодно. Вдобавок к этому, когда вы посещаете единственный ресторан на курорте (на этом сайте они утверждают, что специализированные рестораны включены в цену по системе «все включено»), никто не представлял себя, как если бы вы были в кафе «первым пришел - первым обслужен», если вы хочешь воды или чего-то еще, тебе нужно охотиться на сотрудников, которые там разговаривают друг с другом и слушают музыку, не заботясь о клиенте, если ты просишь простые вещи, такие как масло, натуральный сок и т. д., всегда получаешь один и тот же ответ » Извините, но у вас нет дома, это проблема начальников (менеджер по продуктам и напиткам или генеральные менеджеры), если вы хотите подать жалобу, попросите их. Когда я спрашиваю их, они не были достаточно любезны, чтобы прийти и взять с собой. Не все плохие работники на стойке регистрации делают сами, чтобы помочь, услуги в лобби-баре, где, как и ожидалось, у нас есть проблемы с кондиционированием воздуха в комнатах и ремонтники исправили и всегда были готовы помочь, я не буду рекомендовать это Отель для любого, потому что из-за проблем безопасности для туриста и отсутствия заботы со стороны всего руководства отеля, это позор для Cubanacan, который является одной из первых компаний на Кубе. Я останусь в этом отеле до понедельника, но если отдел по связям с общественностью или любой другой менеджер отеля захотят дать мне ответ и могут спросить меня на стойке регистрации. Меня зовут сэнди падрон

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.07.2019
  • Дата отзыва: 06.07.2019
Экспертный подбор
2 Плохой опыт

Довольно плохой сервис. Плохая гигиена, вода в коридоре, грязная комната. Нет выбора еды. Персонал в баре с Act Actu при попытке получить пиво. Свинина в ресторане была заморожена. Потерял мои деньги

  • Отдых с семьёй
  • Дата путешествия: 31.05.2019
  • Дата отзыва: 17.05.2019
Экспертный подбор

Расположение

Куба, Гавана, Street 248 and 5th ave,


Подобрать тур