Мы выбрали спальню с двуспальной кроватью вместо спальни с двуспальной кроватью, потому что цена примерно такая же, а спальня с двуспальной кроватью - большая комната. Месторасположение отеля удобно расположено в 5 минутах ходьбы до вокзала Саппоро и Звездной площади. Отель также является одним из пунктов посадки и высадки для аэропорта Читосе Chuo Bus. Поэтому вы можете добраться до аэропорта Читосе и обратно прямо в этот отель, хотя время в пути больше, чем на скоростном поезде аэропорта, но эта услуга великолепна, если у вас много багажа, потому что не очень хорошо ездить на поездах в Японии, если у вас много багажа, так как многие вокзалы в Японии не имеют эскалатора. Персонал отеля доброжелательный и полезный. Так как нам нужно путешествовать в Хакодате на несколько дней, а затем вернуться, чтобы остановиться в этом отеле снова, когда мы возвращаемся в Саппоро, отель любезно позволяет нам хранить часть нашего багажа с ними, так как мы только привезем один из наших меньших багажа с собой в Хакодате. Когда мы возвращаемся в отель снова после нашей поездки в Хакодате, отель поместил нас в еще больший номер в углу этажа. Это здорово иметь большую и довольно большую комнату, но знайте, что если комната находится на нижнем этаже, т.е. 6 этаж а ниже, есть высокая вероятность, что окно вашей комнаты выходит на парковку, и у вас не так много частной жизни, чтобы быть задернутым даже в течение дня. Поэтому лучше всего попросить номера на более высоком этаже на 8 этаже и выше.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 30.09.2025
- Дата отзыва: 03.10.2025
Как только мы вышли в тот жаркий холодный день в вестибюль, НАГАТА Ёсинао с улыбкой приветствовал нас, тут же взял наши 3 чемодана и провел к чеку - на стойке. Я приложил много фотографий этого отеля, которые включают в себя наш нормальный небольшой, но чистый, функциональный и удобный номер, и "выделить" завтрак "шведский стол" спред. Это наш 10-й визит в Японию за 11 лет, и там были "новые" вещи, которые я заметил. Как будто у одной из кофемашин был выбор "Слабый кофе". Лично я предпочитаю мой кофе крепкий. Есть дозатор риса, который дает вам выбор из 50 граммов, 80 , 120 или 170 граммов. Автомат с газировкой имеет ряд вариантов, которые не включают в себя обычную колу или Pepsi. Было так много видов еды, которую мы не узнавали, но мы все равно пробовали их все. Люди просто ели хлопья, яйца, ветчину и колбасу, и это им подходит. Мы, конечно, ели достаточно, чтобы пройти весь путь до Сусукино (прошел парк Одори) и обратно, преодолевая подземный ход. Порекомендуем этот отель? Конечно. Были мелочи, которые персонал делал очень профессионально. Посещение любого зарубежного места с языковым барьером, улыбками и добротой идет очень далеко.
mzzyap
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 04.04.2025
Несмотря на то, что я останавливался в самом маленьком номере, я действительно чувствовал себя просторным по сравнению со многими другими городскими отелями в Японии. - простыня, подушка, одеяло и матрас были высшего качества. -персонал предложил высокий уровень гостеприимства и эффективности. - Автобусы до/из аэропорта Нью-Читосе, и горнолыжного курорта Саппоро Кокусай, остановились на крытой автобусной конечной станции прямо перед отелем, обеспечивая наибольшее удобство. - Очень редко, что в отеле есть 25-метровый прогретый бассейн из 4 полос и джакузи в раздевалке, гости отеля могут использовать, заплатив 3200 иен (по состоянию на март 2025 года ) . Так рад таким удобствам.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.03.2025
- Дата отзыва: 22.03.2025
Очень хорошо для семейных поездок! 4 - человек комната фантастическая! Аренда Тойоты - а - автомастерская находится в пределах отеля, поэтому очень полезно и доступно. Совсем рядом с университетом Хоккайдо и его ботаническим садом. Очень добрые и профессиональные, поддерживающие люди. Моя самая настоятельная рекомендация, если вы посетите Хоккайдо!
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.09.2024
- Дата отзыва: 04.03.2025
Отель не новый, но очень ухоженный. Самое большое достояние отеля - это консьерж мисс Хориучи. Она хорошо говорит по-английски и как иностранцы, мы могли бы объяснять и общаться. Поскольку я сам управляю отелями в Сингапуре, я опишу некоторые действительно выдающиеся указатели и некоторые разочаровывающие на протяжении всего моего 6-дневного пребывания. Если генеральный менеджер читает это, надеюсь, вы свяжетесь со мной отдельно. Я запросил ваш электронный адрес. Утренний завтрак "шведский стол" был превосходным. Для 4-звездочного отеля, я был действительно впечатлен качеством и разнообразием еды. В частности, Кёку, персонал, который также мог говорить на мандаринском языке, был исключительно дружелюбен с хорошим обслуживанием. Мисс Хориучи из кожи вон лезла, чтобы сделать сюрприз дню рождения моего сына. Отель должен наградить ее за выдающееся общение и инициативу. Мисс Мацуда тоже. -Бронирование отеля и назад - конечная команда была очень профессиональной и хорошей, чтобы убедиться, что мой родительский номер и я были прямо рядом друг с другом, несмотря на то, что пришлось изменить номер в середине пути. Они смогли взять на себя обязательство в течение тех 2 месяцев из которых выдавались для стойки регистрации отеля вместо того, чтобы сказать, в зависимости от наличия. Лобби было большим, грандиозным и очень ухоженным. Хозяйство было хорошим. Я остановился на 6 ночей. Персонал отеля, выполняющий роль оператора и доставляющий вещи в номер, был очень профессиональным, хорошо одетым и вежливым. Разочаровывающе: Уровень английского общения был действительно плохим, даже через стойку регистрации и консьерж. Очень тяжело объяснить проблему или обратиться за помощью в конкретной ситуации В ночь дня рождения моего сына, я надеялась, что отель позволит нам использовать столик в любом месте отеля, чтобы мы могли испортить торт для моего сына. Мы купили торт, так как у Летао в Стеллар Плейс не было гостиного уголка. Стойка регистрации и консьерж не были полезными, несмотря на наличие большого количества столов вокруг общественной зоны, клубной гостиной или ресторана столовой на весь день. Мы специально сказали им, что нам потребуется только стол, чтобы испортить торт. Так как они не могли общаться на английском, все части моего разговора были отвергнуты. Я попыталась спросить и консьержа, и сотрудников стойки регистрации Нагасаки, есть ли менеджер, с которым я могла бы поговорить, если проблема с языком. Я попросил адрес электронной почты и контактные данные, но они отказались предоставить мне любую форму связи, чтобы обратиться за помощью дальше. Это разочаровывает. Хотя я понимаю, что они могут не иметь полномочий для принятия решения (хотя это просто использование любого стола в течение 5 минут) , я не думаю, что они должны отклонять мою просьбу обратиться к менеджерам за помощью. Это непрофессионально. Если генеральный менеджер читает это, надеюсь, вы свяжетесь со мной отдельно. Я запросил ваш электронный адрес. -Перед выездом, я также хотел узнать больше о трансферном автобусе аэропорта, но консьерж еще раз, не смог ответить и помочь с моим запросом из-за языкового барьера. Это расстроило меня, когда я продолжала спрашивать его, есть ли другой персонал или менеджер, который мог бы спросить, кто мог бы лучше говорить по-английски. И снова он не позволил мне поговорить с кем-либо еще со стойки регистрации. Я забронировал отель из-за трансфера из аэропорта, но из-за вашего консьержа, я не смог узнать, будет ли автобус останавливаться в аэропорту или я должен идти от автобусной остановки, так как у меня были пожилые люди и дети в суб - нулевой температуре. Так как общение было таким разочаровывающим, в итоге мы получили частный трансфер.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 28.02.2025
- Дата отзыва: 01.03.2025