Когда мы только прибыли отель выглядел прекрасно. Был очень тайским. Мы запрыгиваем на гольф-кар, и нас везут в нашу комнату, которая меня немного волновала, так как комната была очень далеко от входа и ресторанной зоны. Примерно 5 минут ходьбы. Территория выглядела хорошо на первый взгляд, а бассейны выглядели хорошо. Это было самое лучшее. Телевизор был на русском без английских каналов День 2 мы попросили немного воды от уборщицы, и она сказала нам нет, потому что у нас был лимит в 4 бутылки, и когда она приходит в наш номер, она проверит первым. Также попросил дополнительную подушку, а тебе сказали нет, что ты получаешь только одну. Наконец-то она получила комнату примерно через 2 часа, чтобы подтвердить, что мы действительно использовали нашу суточную, чтобы пополнить счет. День 3 мы наконец-то использовали бассейны, только чтобы обнаружить, что они были грязными с окурками, плавающими в детском бассейне и сломанной плиткой. Музыки вокруг бассейнов тоже нет. Листья и грязь в главных бассейнах и мусор на полах. Потом пошел в душ, а горячей воды у нас не было. Позвонил на прием и сказал, что пришлют кого-нибудь. Никто не приходил, но вечером вода была горячей. День 4 у нас вообще не было воды около 3 часов. Опять вызвали в приемную, сказали, что кто-то подойдет. Через час я спустился поговорить с администратором, которая попросила меня подождать в моей комнате, пока кто-нибудь придет. Я в отпуске и не хочу ждать твоего плохого сервиса. Мы попросили на ресепшн организовать такси в аэропорт, и они хотели 900 бат за 15 минут поездки, которая была дорогой. Мы договорились в другом месте на 500 бат. При выезде после того, как 5 минут кричали для сотрудника, который спал, они заставили нас ждать перед нашим уходом, чтобы они могли проверить наш номер сначала. Я никогда не был в отеле, где со мной так обращаются. Почувствовал себя преступником или кем-то вроде того. Расположение далеко от вещей, и отель очень дорогой для еды и напитков. Такси вокруг тоже очень дорогое. Не виноваты отели, но может им стоит предложить бесплатный трансфер в город? Некоторые сотрудники были добры, но большинство не помогали или улыбались. Мы останавливались в отелях категории 2 & 3 звезды и получили лучшее обслуживание. Дорого. Плохое обслуживание особенно для 4-звездочного отеля. Цена за ночь была дешевой, но все остальное было дорого. Типа 3 х цена вне отеля
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 30.11.2025
- Дата отзыва: 23.11.2025
Останавливались в этом отеле дважды и имели приятные впечатления в целом. Номера были впечатляюще просторными, предлагая много места для отдыха и отдыха после долгого дня. Завтрак был достойным — ничего слишком модного, но у него было достаточно разнообразия, чтобы начать выходной правильно. Хотя по-настоящему выделялась команда. Каждый сотрудник, с которым я встречался, был теплым, гостеприимным.
Kadek
- Дата путешествия: 31.12.2024
- Дата отзыва: 01.11.2025
Удивительное пребывание в отеле Mai Khao Palm Beach Resort! Номера были чистыми и просторными, область бассейна была красивой, и персонал был невероятно добрым и полезным. Идеальное расположение всего в нескольких минутах ходьбы от пляжа. Настоятельно рекомендую всем, кто посещает Пхукет!
- Отдых в одиночку
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 23.10.2025
Мы прибыли поздно вечером и были встречены действительно доброжелательный фронт персонала дома, и нас быстро показали в наш номер на 3 этаже. Номер был большим и просторным и очень чистым. Мы заказали номер с видом на море, и да, мы могли видеть море, как только мы посмотрели мимо всех деревьев перед ним. Просыпаться и слышать море было здорово. Завтрак был в порядке, да, он повторялся, и не было ничего, чтобы волноваться, не понравилось, что жареные яйца не были должным образом приготовлены и выложены на необогреваемую тарелку. Большинство шеф-поваров на станции яиц приготовили бы нам свежий, но один парень “Мистер Ворчун” совсем не помог. Кроме него, весь персонал был доброжелательным и полезным, а дама в экскурсионном бюро была прекрасной. Мы знали, что отель был немного отдаленным, но это было тем более, когда мы оглядывались вокруг. Мы использовали Bolt как средство передвижения и были вполне приемлемыми по цене. Мы нашли хорошую прачечную, выйдите из отеля и поверните налево, возьмите следующую левую и идите к верхней части дороги и поверните налево и немного вниз справа находится прачечная 126.
- Отдых вдвоём
- Дата путешествия: 31.10.2025
- Дата отзыва: 16.10.2025
Мы останавливались в отеле Maikhao Palm Beach Resort в течение 14 ночей, заказанных через Love Holidays на основе полупансионата. Мы зарезервировали две комнаты – одну для двух взрослых и 11-летнюю – и другую для взрослого и подростка. К сожалению, по прибытии мы столкнулись с неотложными вопросами, что существенно повлияло на начало нашего отдыха. Несмотря на то, что в нашем бронировании было четко указано 5 гостей в двух номерах, нам сказали на чеке - в том смысле, что отель получил оплату только за 4 кровати - хотя питание было оплачено для 5 человек. Мы ожидали, как и стандартно, что третьей кроватью в одном номере будет диван - кровать с предоставленными постельными принадлежностями. Однако отель отказался поставить постельные принадлежности, если мы не заплатим дополнительно. Попытки решить вопрос по экстренной линии Love Holidays не принесли пользы. Понадобилось четыре дня погони, в том числе по электронной почте генеральному директору Love Holidays, прежде чем вопрос был окончательно решен. Сотрудники стойки регистрации отеля также препятствовали доступу к менеджеру отеля. Пообщаться с ним мне удалось только после того, как вопрос был решен, и тогда я выразил наше недовольство напрямую. Ситуация была плохо обработана и отелем, и Love Holidays, и оставил нас стресс и разочарование во время того, что должно было быть самой расслабляющей частью поездки. Food & Drink Завтрак очень элементарный – достаточно, чтобы пройти, но не то, чтобы ждать с нетерпением. Ситуация усугублялась тем, что продукты питания регулярно заканчивались – бекон, арбуз, чай и т. д. – и не пополнялись, если мы активно не просили. Во многих случаях вещи оставались пустыми до тех пор, пока не поступала просьба, что ежедневно вызывало разочарование, а затем 5-10-минутное ожидание. Ужин был большим разочарованием. Пища повторялась, часто была теплой, и ей не хватало разнообразия. Иногда мы искренне пытались найти что-то аппетитное, и даже наш наименее суетливый член семьи говорил, что еда «совсем не была хорошей». В более спокойные, низкие сезонные периоды сет-меню, в котором гости выбирают себе еду, могло бы стать гораздо лучшей альтернативой плохо обслуживаемому шведскому столу. В списке отелей четыре бара, но только два были открыты во время нашего пребывания в июле – главный бар у бассейна и один в обеденной зоне. Если вы пользуетесь передним бассейном, барное обслуживание вообще отсутствует, что кажется упущенной возможностью и добавляет к подавляющему предложению услуг. Entertainment & Facilities В этом отеле нет развлечений. Кроме занятий по резьбе по фруктам и кулинарии (которые стоят дополнительно) , здесь ничего не предусмотрено - особенно для детей. Пока числится «детский клуб», на самом деле есть просто небольшая комната с несколькими игрушками и табличкой, что родители должны следить – нет ни персонала, ни структурированных мероприятий. Это просто не настоящий детский клуб. Есть спа-центр, но никто не дежурил в нем во время нашего визита. Гости должны осведомиться и забронировать столик на стойке регистрации. Мы им никогда не пользовались, поэтому не можем комментировать сервис, но его закрытый внешний вид создавал впечатление неиспользованного или вышедшего из эксплуатации. Positives & Potential Справедливости ради, у отеля действительно есть потенциал. Номера просторные и чистые, и персонал бытового обслуживания, а также персонал бассейна все были превосходными. Большинство сотрудников ресепшн были дружелюбны вместе с большинством сотрудников общественного питания. У нас было несколько мелких проблем с техническим обслуживанием, и ремонтная бригада каждый раз реагировала быстро и профессионально – поистине похвально. Главный бассейн - прекрасный дизайн, больше похожий на длинную реку, извилистую через курорт. Очевидно, что это главная изюминка недвижимости. Однако, функция водопада в конце бассейна не работала – как сообщается, из-за проблемы с насосом – и судя по внешнему виду, он не работает уже довольно давно. В центральной части комплекса также есть небольшой неглубокий детский бассейн, который был приятным прикосновением и хорошо работал для маленьких детей. Нашим детям очень понравился сеанс разделки фруктов – одно из немногих доступных структурированных мероприятий. Отель расположен в спокойном районе, идеально подходит для спокойного отдыха. Море было немного бурным в течение июля, но в более спокойное время года пляж, скорее всего, был бы прекрасным. Бонус: вы можете пройти около 2 км по пляжу, чтобы добраться до самолета аэропорта - зоны обнаружения - стоит поездки. Тук - туки легко доступны вне отеля и доставят вас в местные магазины и рестораны около 1 . в 2 км за небольшую плату, а экскурсии вокруг Пхукета легко организуются из отеля. In Summary Хотя отель имеет хорошие кости и ясный потенциал, плохое обслуживание на контроле - в, отсутствие отзывчивости как от отеля, так и турагента, и неподготовленная еда сделали наше пребывание менее приятным, чем должно было быть. Отсутствие обещанных удобств (например, нормальных детских занятий) , отсутствие развлечений и блеклый обеденный опыт затрудняют рекомендации – особенно для семей. Благодаря лучшему управлению, большему вниманию к гостевому опыту и серьезному обновлению в сфере питания, курорт Maikhao Palm Beach может стать по-настоящему топ-уровнем. К сожалению, во время нашего пребывания он не оправдался.
- Отдых с семьёй
- Дата путешествия: 31.07.2025
- Дата отзыва: 01.08.2025






















